Автоматическая сварка под флюсом: сварочный трактор Jasic MK-1

Обзор возможностей сварочного трактора 

Jasic MK-1

Автоматическая SAW сварка под флюсом – это один из наиболее продуктивных способов сварки, при котором используется электродная проволока сплошного сечения, а для защиты дуги и сварочной ванны от воздуха применяют флюс. Сварка под флюсом характеризуется глубоким проплавлением основного металла. При сварке под флюсом образующийся шлак обеспечивает дополнительную тепловую защиту и снижает тепловые потери дуги, чем значительно повышает качество сварного шва и соединения в общем.

В процессе автоматической сварки под флюсом горение дуги происходит между проволокой и основным металлом. Столб дуги и сварочная ванна из жидкого металла со всех сторон плотно закрыты слоем флюса толщиной 30-35 мм. В процессе горения дуги часть флюса расплавляется, образуя вокруг дуги газовую полость, а на поверхности расплавленного металла – жидкий шлак, который надежно защищает сварочный шов от окружающей среды.

В статье мы рассмотрим сварочный трактор Jasic MK-1, производства мирового лидера сварочного оборудования Shenzhen Jasic Technology. На сегодняшний день компания Shenzhen Jasic Technology располагает четырьмя научно-исследовательскими центрами и тремя современными производственными площадками. Благодаря передовым исследованиям компания получила более 50 национальных патентов, а также 14 наград за вклад в национальную науку Китая и развитие технологий в сфере сварки, завод отмечен статусом «предприятие государственного значения». Производство компании имеет сертификат ISO9001, производственный процесс и продукция соответствуют мировым стандартам.

Сварочный трактор Jasic MK-1 для автоматической SAW сварки под флюсом подойдет для выполнения длинных прямолинейных и кольцевых швов в нижнем положении при серийном и массовом производствах. Минимальный ток сварки составляет 100А, а максимальный – 1000А или 1250А в зависимости от комплектации и модели источника питания. Продолжительность включения трактора Jasic MK-1 максимально возможна и составляет 100%.


Сварочный трактор Jasic MK-1 обеспечивает стабильную сварку всеми видами проволоки диаметром от 2 мм до 6 мм. Для обеспечения наилучшего позиционирования сварочную головку и поперечную балку можно перемещать по вертикальной и горизонтальной оси, а также вращать. Четырехроликовый механизм подачи проволоки обеспечивает стабильную подачу проволоки, качественную центровку, значительное усилие прижима и минимальные потери мощности, скорость подачи проволоки составляет 0.3 – 3.0 м/мин.


Каретка трактора представляет собой подвижную тележку на колесах. Она приводится в движение электродвигателем постоянного тока с плавно регулируемой скоростью. Скорость сварки можно изменять в широком диапазоне от 0.1 до 1.5 м/мин. На каретке находится рукоятка, которая позволяет переключать режимы перемещения – режим «AUTO» движение трактора осуществляется автоматически, в режиме «MANUAL» - трактор может перемещаться исключительно вручную, что необходимо для точного позиционировании трактора относительно свариваемых деталей.

Блок управления сварочного трактора Jasic MK-1 позволяет управлять всеми процессами непосредственно с пульта и состоит из таких основных узлов:

Кнопка экстренной остановки. Нажмите эту кнопку в случае возникновения чрезвычайной ситуации при сварке. Блок управления будет обесточен и сварочный трактор остановится. Когда опасность будет устранена – поверните кнопку в направлении, указанном стрелкой, блок управления включится и сварку можно будет продолжить.

Цифровые дисплеи. С высокой точностью отображают значение скорости перемещения автомата, напряжения сварки и тока сварки;

Сигнальные индикаторы скорости сварки и скорости подачи сварочной проволоки;

Энкодеры, предназначены для регулировки тока или скорости подачи проволоки, скорости сварки, напряжения сварки. Преимущество энкодеров по сравнения с типовыми потенциометрами это их долговечность, отсутствие механического износа и возможность точной регулировки параметров;

Переключатель направления движения каретки задает направление, в котором будет осуществляться сварка: вперед или назад;

Кнопка «FN» вызова подменю при помощи которой изменяются дополнительные параметры сварки, например, такие, как функция заварки кратера в конце сварки;

Кнопки «START» и «STOP», которые предназначены для начала или остановки процесса сварки соответственно.

При использовании на производстве сварочных тракторов JASIC MK-1 повышается продуктивность сварки в 10-15 раз по сравнению с другими способами сварки, достигается однородность шва и повышается качество наплавленного металла, значительно снижаются расходы сварочной проволоки в связи з уменьшением потерь металла на выгорание и разбрызгивание. Так, потери электродной проволоки на разбрызгивание составят 1.5 – 2 %, в свою очередь для сварки открытой дугой этот показатель находится на уровне 20 – 30 %.

Сварка под флюсом значительно облегчает работу операторов и исключает негативное влияние сварочной дуги на органы зрения, поскольку весь процесс происходит в закрытой шлаковой коркой ванне, исключая световое загрязнение и позволяя работать оператору, который следит за процессом без маски.

Сварочный трактор Jasic MK-1 входит в комплект поставки систем автоматической сварки Jasic MZ-1000 и Jasic MZ-1250.

По вопросу тестирования и приобретения оборудования обращайтесь к нашим менеджерам.

Поделиться :