Гарантийный ремонт

Компания «Джейсик Украина» гарантирует исправную работу оборудования (включая сварочные маски и аксессуары) в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок начинается со дня продажи оборудования, о чем должна свидетельствовать отметка в паспорте или свидетельстве о приемке. В течение этого времени покупатель получает право на бесплатное устранение дефектов оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине производителя и были соблюдены правила эксплуатации оборудования, подробно изложенные в паспорте или инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, которые поставляются вместе с оборудованием (т.е., например, на быстроизнашивающиеся части, такие как клемма массы, держатель электрода, сварочный кабель, наконечники и т.п.).

Сервисный центр компании Джейсик Украина оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте если:
- не предоставлены правильно заполненные оригиналы паспорта или свидетельства о приемке оборудования или же информация, которая в них содержится неполная или неразборчивая;
- серийный номер изделия был изменен (например, стерт или удален) или не читается;
- оборудование получило механические повреждения, влияющие на работоспособность такие как, например, деформация корпуса и деталей в результате падения с высоты или падения на оборудование тяжелых предметов, выпадение разъемов и кнопок, попадание внутрь оборудования жидкости, посторонних предметов, грызунов, насекомых и т.п.;
- повреждения получены в результате удара молнии, пожара, затопления или отсутствии вентиляции, а также других причин, которые производитель контролировать не может;
- изделие использовалось с нарушением требований инструкции по эксплуатации;
- нарушены правила подключения оборудования к сети
- ремонт или доработка оборудования производились неуполномоченным лицом;
- нарушены правила хранения, транспортировки или эксплуатации;
- применялись неподходящие эксплуатационные и сварочные материалы;
- оборудование применялось не по назначению;
- не соблюдались требования по периодическому и ежедневному обслуживанию оборудования;
- обслуживалось проводилось несвоевременно, в результате чего внутри скопилась токопроводящая пыль (угольная пыль, металлическая стружка и др.), что и привело к повреждению.

При наступлении гарантийного случая, потребитель обязан:
- доставить оборудование в сервисный центр;
- реквизиты оборудования должны соответствовать разделу паспорта "Свидетельство о приемке";
- предъявить оригинал паспорта с отметками торговой организации;
- предъявить заполненный гарантийный талон с отметками торговой организации;
- предоставить сведения о продолжительности эксплуатации, о внешних признаках отказа, о режиме работы перед отказом (сварочный ток, рабочее напряжение, ПВ%, длина и сечение сварочных кабелей, характеристики подключаемого), об условиях эксплуатации;
- предоставить оборудование в сервисный центр очищенным от пыли, грязи, масла и технических жидкостей.

Обратите внимание! В случае передачи загрязненного оборудования сервисный центр оставляет за собой право отказаться обслуживать оборудование или, по желанию владельца, провести его очистку в соответствии с расценками прайс-листа и принять на обслуживание.

Если в результате диагностики сварочного оборудования, проводимой сервисным центром, установлено, что неисправность возникла по вине покупателя, то статус ремонта меняется на негарантийный, а его стоимость рассчитывается на основании прайс-листа на запасные части и услуги.

Доставка в Сервисный центр

Владелец неисправного оборудования собственноручно доставляет его в Сервисный центр, лично или через курьерскую (почтовую) службу. Перед отправкой неисправного оборудования курьерской службой, владелец должен связаться с сервисным центром и договориться о его приеме.

Реквизиты для адресной доставки:

м. Киев, проспект Победы 67, корпус Р, телефон 067-486-96-39, ООО «Джейсик Украина»

Реквизиты для доставки компанией Новая Почта:

м. Киев, проспект Победы 67, отделение 148, телефон 067-486-96-39, получатель ООО «А-ТриМикс Групп»

Сервисный центр предоставляет следующие виды услуг:
- гарантийное обслуживание сварочного оборудования компании Jasic;
- послегарантийное обслуживание сварочного оборудования компании Jasic, а также оборудования других производителей
- перепрограммирование и обновления программного обеспечения сварочного оборудования Jasic;
- ремонт любой сложности как оборудования в целом, так и его отдельных узлов
- калибровка отдельных параметров оборудования, если они не соответствуют нормам;
- восстановление настроек заводских параметров сварочного оборудования Jasic

Поделиться :